Сайлентблок задней балки

(0.335 сек. )

Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Сайлентблок задней балки подходят! Выберете ваш автомобиль.
Сторона установки
спереди
Общая длина [мм]
35
Внутренний диаметр
14,2
Наружный диаметр [мм]
38,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
72,7
Внутренний диаметр
22,2
Наружный диаметр [мм]
70,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
63,6
Внутренний диаметр
24
Наружный диаметр [мм]
61,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
54
Внутренний диаметр
24
Наружный диаметр [мм]
61,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
35,1
Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
38,3
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
35
Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
38,3
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
70
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
66
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
66
Внутренний диаметр
35
Наружный диаметр [мм]
71
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
62
Внутренний диаметр
23,1
Наружный диаметр [мм]
92,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
31
Внутренний диаметр
18,2
Наружный диаметр [мм]
50,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]
48
Внутренний диаметр
20,1
Наружный диаметр [мм]
40,5
Сторона установки
с обеих сторон
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
с обеих сторон
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Количество на ось
2
Сторона установки
с обеих сторон
Сторона установки
спереди
Сторона установки
внешний
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
спереди
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
спереди
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Количество на ось
2
Сторона установки
сзади
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Количество на ось
2
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Сторона установки
сзади
Сторона установки
с обеих сторон
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Количество на ось
2
Сторона установки
спереди
Тип установки
Гидроопора
Количество на ось
2
123456789 из 52
У нас есть Сайлентблок задней балки на следующие автомобили:
Сайлентблок задней балки на CITROËN (CитроËн)
Сайлентблок задней балки на FIAT (Фиат)
Сайлентблок задней балки на FORD (Форд)
Сайлентблок задней балки на MERCEDES-BENZ (Мерседес)
Сайлентблок задней балки на MITSUBISHI (Митсубиши/митсубиси)
Сайлентблок задней балки на NISSAN (Ниссан)
Сайлентблок задней балки на OPEL (Опель)
Сайлентблок задней балки на PEUGEOT (Пежо)
Сайлентблок задней балки на RENAULT (Рено)
Сайлентблок задней балки на SEAT (Сеат)
Сайлентблок задней балки на TOYOTA (Тойота/тоета)
Сайлентблок задней балки на VOLVO (Вольво)
Сайлентблок задней балки на VOLKSWAGEN (Фольксваген)

Сайлентблок – это важный элемент в подвеске транспортного средства. Его конструкция довольно проста: одна втулка из металла вставлена в другую, а в промежутке резиновая прокладка. Данную деталь используют как соединитель основных элементов подвески. Сайлентблоки помогают смягчить колебания, которые передаются между запчастями в процессе езды. Шарниры из резины и металла устанавливают не только в ходовой части авто, их применяют для улучшения безопасности работы и других систем транспортного средства (двигателя, КП, рычаги и т.д.)

Зачем менять сайлентблоки?

Менять сайлентблоки необходимо для того, чтобы избежать таких неприятностей как:

  • неравномерный износ шин;
  • потеря управляемости авто на большой скорости и при езде по плохому дорожному покрытию;
  • износ деталей подвески и ходовой.

И это лишь часть проблем, которые могут спровоцировать изношенные или неисправные сайлентблоки. Если медлить с их заменой, они могут расшатать посадочное место крепления шарнира, и как результат – владельцу автотранспорта придется заменить весь рычаг.

Вышеперечисленных ситуаций можно избежать, если не медлить с заменой сайлентблоков и следить за их износом. Не стоит рисковать состоянием всей подвески. Для улучшения управляемости авто лучше использовать полиуретановые сайлентблоки. Они отличаются высоким ресурсом и хорошей износостойкостью.

Когда нужно менять?

Стандартно сайлентблоки имеют ресурс около 100 тыс. километров. Но, учитывая состояние дорог в нашей стране, эту цифру стоит разделить на 2 или 3. А лучше ориентироваться по текущему состоянию после осмотра.

Состояние сайлентблоков можно оценить по ощущениям во время езды. Если управляемость транспортного средства ухудшилась после поворота руля машина поворачивает с задержкой, то пришло время поменять передний и задний сайлентблоки.

Чтобы самостоятельно установить уровень изношенности данных шарниров, стоит произвести визуальный осмотр. Для этого поднимитесь на эстакаду и визуально осмотрите состояние переднего и заднего сайлентблоков. Резиновая втулка должна быть монолитной, без трещин и надрывов.

Признаком износа сайлентблоков служит нарушение развала. Когда передние или задние резиновометаллические шарниры выходят из строя, рычаги искривляются. Заменить шарниры также нужно в случае возникновения люфта. Откладывать ремонт нельзя. Каждый километр езды на изношенном резиновометаллическом шарнире, негативно скажется на состоянии транспортного средства.

Как выбирать передние и задние сайлентблоки?

Выбирать сайлентблоки самостоятельно нужно особо внимательно. Учитывайте размер передних и задних шарниров, согласно особенностей конструкции своего авто. Чтобы купить подходящие полиуретановые или металлические, передние и задние сайлентблоки подходящие к рычагу, нужно знать марку авто, год выпуска и номер ее кузова.

Важным критерием является и материал изготовления передних и задних сайлентблоков. Втулки из металла бывают всевозможных диаметров, а элемент, который заполняет пустоту между ними, обычно из резиновый или полиуретановый. Резину в качестве материала эластичного элемента современные производители практически не используют, отдавая предпочтение полиуретану. Полиуретановые шарниры более доступны, отличаются износостойкостью и прочностью.

Передние и задние сайлентблоки можно смело купить полиуретановые. Даже если рычаг создаст большую нагрузку, деталь выдержит, не деформируется и не треснет. Полиуретан не боится перепадов температуры, стойко переносит воздействие агрессивных веществ (бензина, масла, тосола). Полиуретан с металла создают прочную конструкцию, которая может выдержать нагрузку рычага и не износится за короткий период времени.

И передние, и задние резинометаллические, так же как и рычаг, лучше купить от известного производителя. Цена на них немного выше, но так есть шанс приобрести надежное, долговечное изделие, которое не подведет в самый неподходящий момент.

Для замены передних и задних сайлентблоков и рычага можно обратиться к автомеханику на СТО, а можно произвести замену самостоятельно. Процесс этот не вызовет сложностей если соблюдать рекомендации по монтажу от автоконцерна.

Резинометаллический шарнир меняют в сборе. Нельзя поменять лишь изношенную втулку, ведь это снизит эффективность свойств детали. Геометрия посадки рычага изменится, и автомобиль нельзя будет правильно эксплуатировать.

Смазывать место соединения шарнира с рычагом нельзя. Смазка навредит материалу, изделие быстро испортится.

Где купить сайлентблоки?

Купить сайлентблоки по доступной цене можно в интернет-магазине «Carcity». У нас представлены качественные товары от проверенных производителей.

Для удобства клиента разработан максимально комфортный интерфейс и фильтр поиска. Для выбора изделия необходимо указать марку авто, год выпуска транспортного средства, тип мотора. Так поиск сразу отобразит подходящие варианты запчасти.

Можно заказать доставку по Украине, цена доставки в соответствии с действующими тарифами транспортных компаний. Сотрудники магазина предоставят информацию об интересующем товаре, помогут подобрать деталь.