Cальники клапанов

(0.765 сек. )

Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Cальники клапанов подходит! Выберете ваш автомобиль.
Внутренний диаметр
6
Наружный диаметр [мм]
11,7
Толщина [мм]
4
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
7
Наружный диаметр [мм]
13,7
Толщина [мм]
2,5
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
7,5
Наружный диаметр [мм]
11,5
Толщина [мм]
2
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Тип клапана
для входных клапанов
Тип клапана
для выходных клапанов
Тип клапана
для входных клапанов
Цвет
зеленый
Тип клапана
для выходных клапанов
Цвет
серый
123456789 из 264
У нас есть Cальники клапанов на следующие автомобили:
Cальники клапанов на GEELY (Джили)
Cальники клапанов на GREAT WALL (Грейтвол)
Cальники клапанов на INFINITI (Инфинити)
Cальники клапанов на LAND ROVER (Ленд ровер/лэнд ровер)
Cальники клапанов на CHRYSLER (Крайслер)
Cальники клапанов на CITROËN (CитроËн)
Cальники клапанов на DAIHATSU (Дайхатсу)
Cальники клапанов на FIAT (Фиат)
Cальники клапанов на FORD (Форд)
Cальники клапанов на HONDA (Хонда)
Cальники клапанов на MAZDA (Мазда)
Cальники клапанов на MERCEDES-BENZ (Мерседес)
Cальники клапанов на MITSUBISHI (Митсубиши/митсубиси)
Cальники клапанов на NISSAN (Ниссан)
Cальники клапанов на OPEL (Опель)
Cальники клапанов на PEUGEOT (Пежо)
Cальники клапанов на RENAULT (Рено)
Cальники клапанов на SEAT (Сеат)
Cальники клапанов на SUBARU (Субару)
Cальники клапанов на SUZUKI (Сузуки)
Cальники клапанов на TOYOTA (Тойота/тоета)
Cальники клапанов на VOLVO (Вольво)
Cальники клапанов на VOLKSWAGEN (Фольксваген)
Cальники клапанов на CHEVROLET (Шевроле)
Cальники клапанов на HYUNDAI (Хендай)
Cальники клапанов на KIA (Киа)
Cальники клапанов на DAEWOO (Дэу)
Cальники клапанов на RENAULT TRUCKS (Рено трак)

Сальник – это устройство, созданное для герметизации стыков вращающихся элементов в автомобиле. Невзирая на простоту конструкции, подойти к выбору данной запчасти следует ответственно и внимательно.

Главная функция сальников – это абсолютная герметизация соединений, статичных или не статичных деталей. Проще говоря, они герметизируют валы и их корпус, предотвращая протечку смазки.

Для каких узлов нужен сальник и почему?

Сальники, или как их называют большинство водителей – сальниковое уплотнение, используются для уплотнения не статичных валов и элементов, которые работают по принципу возвратно-поступательного движения в легковых и грузовых автомобилях, а также для специального оборудования. Кроме того, специальные конструкции используются для уплотнений.

Сальники монтируют на стыке следующих не статичных элементов:

  1. Коленвал двигателя. Детали сформированы, чтобы изолировать пространство между осью и передней и задней крышками двигателя и предотвратить утечку моторного масла, продлив работу коленвала.
  2. Распредвал. Сальник предотвращает вытекание моторного масла из ремня ГРМ в точке крепления приводного ремня;
  3. Направляющие впускных и выпускных клапанов. В клапанах уплотнения работают в неблагоприятных температурных условиях и предотвращают попадание масла в камеры сгорания.
  4. Водяная помпа. Сальниковое сжатие предотвращает утечку антифриза через пространство между осью крыльчатки и корпусом насоса.
  5. Насос гидроусилитель руля. Сжатие предотвращает утечку рабочей жидкости под высоким давлением.
  6. КПП. Сальники предотвращают утечку трансмиссионного масла через отверстия между валами и коробкой передач, в местах подсоединения полуосей.
  7. Задний мост. Сжатие вводится с направления кардана.
  8. Ступицы колес. Уплотнения сальника предотвращают попадание пыли и грязи в подшипник и предотвращают утечку смазки.
  9. Полуоси заднего моста. Здесь введено резиновое сжатие, чтобы предотвратить утечку трансмиссионного масла с задней оси.
  10. Редуктор рулевого управления. Уплотнение расположено в области выходного вала поворотного рычага и на входе в вал рулевого управления.
  11. Опоры и амортизаторы. Сжатие предотвращает попадание грязи в механизм и предотвращает утечку масла.

Необходимость использования

Чем грозит отсутствие сальников на автомобиле, знают не многие. Давайте подробней разбираться с данным вопросом.

Если сальник отсутствует в местах соединений, где его расположение обусловлено особенностями конструкции (коленвал, полуось, коробка и т.д.), смазка вытечет из полостей, в которых она расположена, и должна обеспечивать все функциональные возможности определенных компонентов или устройств. В некоторых системах запасы масла или смазки могут быть добавлены через маслозаливную горловину, в некоторых других узлах (например, в рулевой рейке) масло будет находиться в закрытой полости. Добавить нужное количество масла в такую систему очень сложно.

В такой ситуации конструкторам следовало бы предусмотреть возможность заправки смазочным маслом, желательно в автоматическом режиме. Но наличие такого резервуара для хранения смазочной жидкости и дополнительных линий на борту сделает автомобиль тяжелее и дороже, что совсем нецелесообразно в Украине.

Когда требуется замена?

Поскольку сальники предназначены для герметизации и изоляции компонентов для предотвращения утечек масла, их повреждения следует визуально проверять на наличие пятен и разрывов. В частности, необходимо купить задний сальник коленвала, если масло начинает накапливаться на наружной поверхности сальника. Маленькая капля не приведет к большим утратам, но стоит учесть, что если вы своевременно не купите деталь, когда появляются первые капли масла, скорость их образования регулярно увеличиться, а значит, потери существенно возрастут.

Чтобы определить, пропускают ли сальники коробки передач масло, просто посмотрите под саму коробку передач. Если обнаружена небольшая утечка, вы должны подумать, где можно купить сальник в Украине для коробки передач или регулярно доливать масло до желаемого уровня в течение определенного времени. Что касается второго варианта (доливки масла), им можно пользоваться только в крайней ситуации. Ведь его стоимость гораздо выше, чем стоимость на сальников. Не стоит тратиться впустую, лучше своевременно выбрать и купить сальники, избежать или устранить утечку.

Также желательно немедленно купить сальник в магазине, если утечка масла определена на ходовую часть автомобиля. В машине с передним приводом этот продукт работает на передней оси. Для вала задней оси эта часть требуется только для автомобилей с задним приводом. Как описано выше, цена на уплотнение распределительного вала является одной из самых низких, и повреждение легче определить и устранить, купив новый уплотнитель, поскольку имеется хороший доступ к распределительному валу в отличие от коленвала или полуосей.

Где купить сальник?

В интернет-магазине «Carcity» Украина вы можете купить качественные уплотнители с учетом нужных характеристик по доступной цене. Для выбора запчастей вам не понадобится много времени. Установив фильтры поиска, вы быстро найдете именно то, что ищете. В случае необходимости, вы можете обратиться к сотрудникам магазина, которые готовы предоставить информацию о любом товаре, который вы желаете купить.