Амортизаторы

(0.889 сек. )

Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Амортизаторы подходят! Выберете ваш автомобиль.
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Параметр
S26X107A
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Вид амортизатора
давление газа
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Вид амортизатора
давление газа
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижний мост
Вид амортизатора
давление масла
Система амортизатора
двухтрубный
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Система амортизатора
однотрубный
Вид амортизатора
давление газа
Параметр
ET
Способ крепления амортизатора
нижний стержень
Усиленное оснащение
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление газа
Усиленное оснащение
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Параметр
SX30X115A
Сторона установки
слева
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Система амортизатора
двухтрубный
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Сторона установки
слева
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Система амортизатора
двухтрубный
Сторона установки
справа
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Вид амортизатора
давление масла
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Вид амортизатора
давление газа
Система амортизатора
однотрубный
Вид амортизатора
давление газа
Система амортизатора
двухтрубный
Система амортизатора
однотрубный
Вид амортизатора
давление газа
Параметр
ET
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
Усиленное оснащение
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Система амортизатора
двухтрубный
Усиленное оснащение
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление газа
Параметр
ET
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Вид амортизатора
давление масла
Система амортизатора
двухтрубный
Параметр
ET
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
Усиленное оснащение
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление газа
Параметр
ET
Способ крепления амортизатора
нижний стержень
Усиленное оснащение
Система амортизатора
двухтрубный
Вид амортизатора
давление масла
Вид амортизатора
давление масла
Система амортизатора
двухтрубный
123456789 из 3267
У нас есть Амортизаторы на следующие автомобили:
Амортизаторы на LAND ROVER (Ленд ровер/лэнд ровер)
Амортизаторы на CHRYSLER (Крайслер)
Амортизаторы на CITROËN (CитроËн)
Амортизаторы на DAIHATSU (Дайхатсу)
Амортизаторы на FIAT (Фиат)
Амортизаторы на FORD (Форд)
Амортизаторы на HONDA (Хонда)
Амортизаторы на IVECO (Ивеко)
Амортизаторы на MAZDA (Мазда)
Амортизаторы на MERCEDES-BENZ (Мерседес)
Амортизаторы на MITSUBISHI (Митсубиши/митсубиси)
Амортизаторы на NISSAN (Ниссан)
Амортизаторы на OPEL (Опель)
Амортизаторы на PEUGEOT (Пежо)
Амортизаторы на RENAULT (Рено)
Амортизаторы на SEAT (Сеат)
Амортизаторы на SUBARU (Субару)
Амортизаторы на SUZUKI (Сузуки)
Амортизаторы на TOYOTA (Тойота/тоета)
Амортизаторы на VOLVO (Вольво)
Амортизаторы на VOLKSWAGEN (Фольксваген)
Амортизаторы на CHEVROLET (Шевроле)
Амортизаторы на SSANGYONG (Сан-янг/санянг)
Амортизаторы на HYUNDAI (Хендай)
Амортизаторы на KIA (Киа)
Амортизаторы на DAEWOO (Дэу)
Амортизаторы на FORD USA (Форд сша)
Амортизаторы на PROTON (Протон)

Амортизатор – это устройство, которое создано для демпфирования (гашения) колебаний и поглощения вибраций, которые возникают вследствие движения автомобиля. Амортизатор превращает механическую энергию от толчков и колебаний в тепловую, тем самым сохраняет ходовую часть и корпус транспортного средства.

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы имеют много видов и разновидностей. Но по классической классификации их делят на:

  • газовые;
  • гидравлические.

Эти два вида в свою очередь делятся на подвиды: однотрубные, двухтрубные, регулируемые и комбинированные. Современные автомобили оснащены также адаптивной подвеской, которая выполняет функцию регулировки свойств амортизатора.

Однотрубный амортизатор чаще всего устанавливают на гоночных автомобилях. Они представлены в виде корпуса, в котором есть шток и цилиндр. Чтобы компенсировать объем штока, конструкцию дополнили газовой камерой. Одинарные стенки корпуса позволяют устройству быстро остывать, что так важно в процессе гоночных заездов. Такой вид амортизатора отличается хорошей износостойкостью, его можно применять для езды по любому виду дорог, не боясь за состояние своих стоек.

Обычно однотрубные устройства используют перевернутыми, чтобы плавность хода была лучшей, а не подрессоренная масса снизилась. В Украине и даже в Киеве вы можете с легкостью купить такой тип амортизатора, но его стоимость вас, несомненно, удивит. Для производства однотрубников применяют сложное оборудование и высококачественные материалы, поэтому стоят они не дешево. Кроме того, стоит понимать, что, несмотря на износостойкость конструкции, ее необходимо использовать особо бережно, ведь однослойная стенка может легко деформироваться и устройство сразу выйдет из строя.

Двухтрубные амортизаторы представлены в виде конструкции с двумя цилиндрами, из которых один помещен в другой. Масло и поршень находятся во внутреннем цилиндре. Поршень соединяется с подвеской штоком. Между стенками первого и второго цилиндра воздух, который выполняет компенсаторную функцию. Внешний цилиндр собирает жидкость, которая появляется в процессе вытеснения штоком.

Двухтрубники можно купить за вполне приемлемую стоимость. Они компактные и функциональные. Но устройство такого вида имеет и ряд недостатков. Двухтрубный амортизатор может легко перегреться, жидкость, которая попадает между стенками цилиндров, долго остывает. Особо опасен перегрев при езде по бездорожью на высокой скорости. Если масло перегревается, амортизатор перестает выполнять свои функции, автомобиль раскачивается, водитель может потерять управляемость.

Комбинированный или газомасляный амортизатор объединяет в себе преимущества одно и двотрубников. По принципу работы такой тип изделия напоминает двотрубник, разница лишь в том, что вместо масла между стенками цилиндров газ.

Такой амортизатор ценится высокой эффективностью и доступной ценой. Устройство компактное, устойчиво к воздействию высоких температур.

Регулируемый. Раньше на автомобилях были регулируемые амортизаторы, которые можно было выставлять в режим спорт, комфорт или оптима. Самыми популярными считаются два вида регулируемых амортизаторов: с электромагнитными пропускными клапанами и с магнитореологической жидкостью. В первом случае клапана закрывают или открывают доступ жидкости в цилиндр, чем меняют режим амортизации. Во втором электромагнитное поле меняет вязкость масла, чем меняет жесткость езды на автомобиле.

Когда их нужно менять и зачем?

Большинство владельцев автомобилей знают, что амортизатор, стойки и прочие части ходовой нужно систематически менять. Но зачем это делать – знают лишь единицы. Поэтому многие игнорируют рекомендацию о замене амортизатора или откладывают ее на длительный срок.

Амортизатор – это очень важный элемент авто, как с задним, так и с передним приводом. Особенно важный он в нашей стране, ведь состояние дорог в Киеве и по всей Украине оставляет желать лучшего. Гораздо дешевле купить и своевременно поменять устройство, чем после чинить весь автомобиль (менять стойки, подшипники, пружины, рессоры, сайлен-блоки, элементы рулевой колонки, шаровые и т.д.).

Амортизатор следует менять тогда, когда он износился и перестал выполнять свое прямое назначение – гасить колебания, возникающие в процессе движения по неровной поверхности дороги. Время износа устройства зависит от вида, особенностей использования, состояния дорожного покрытия. Узнать о состоянии данной запчасти можно у автомехаников, если самостоятельно выявить уровень износа не удается.

Опасности при несвоевременной замене

Амортизаторы изнашиваются на автомобилях с задним и переднем приводимом. После того как они перестают выполнять свою задачу, вся нагрузка ложится на элементы ходовой, в частности на стойки. Автомобиль начинает раскачиваться при наезде на малейшую неровность, в итоге нагрузка распространяется на рулевую колонку, узлы ходовой, подшипники, стойки. Если вибрация очень сильная, пострадать может даже автоматическая коробка передач.

Но главной опасностью, которая может возникнуть вследствие несвоевременной замены элемента демпфирования, является снижение уровня безопасности пассажиров и водителя. Автомобилем становится невозможно управлять, особенно если дорога очень плохая и транспортное средство движется на большой скорости. Контакт колес с дорогой становится минимальным, что может стать причиной блокировки колес. Тормозной путь удваивается, шины быстрее теряют свою функциональность, стойки выходят из строя. Итогом может стать ДТП с негативными вытекающими последствиями.

В интернет-магазине «Carcity» вы можете выбрать и купить амортизатор на автомобиль с задним или передним приводом, на полноприводные модели. У нас представлены высококачественные устройства от проверенных производителей.

Удобный интерфейс сайта позволяет выбрать амортизатор для любого авто. Для этого достаточно выбрать год выпуска транспортного средства, марку, желаемый тип устройства, наименование любимого бренда. В случае необходимости наши сотрудники всегда готовы предоставить информативную консультацию, помочь с выбором товара, согласно критерий и пожеланий клиента.